Маленькая "необычнинка" может сделать самый обыкновенный урок запоминающимся и простым. Прежде, чем начать изучение часовых поясов, мы с восьмиклассниками обзвонили некоторых людей (по договорённости заранее) на Алтае, в Бурятии, в Хабаровске и на Чукотке. По громкой связи мы спрашивали: "Сколько у вас сейчас времени? Что вы уже успели сегодня сделать? Какая у вас сейчас погода?", ребята задавали ещё некоторые, интересующие их вопросы.
В итоге на доске под картой России мы записали время каждого населённого пункта:
Оказалось, что в то время, как у нас начался второй урок, в Улан-Удэ уже начала учиться вторая смена, в Горно-Алтайске был прекрасный солнечный полдень, в Хаб
...
Читать дальше »