Суббота, 20.04.2024, 12:18

Г Е О л а н д и я
(территория ассоциативной географии)

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГЕО-бонистика

Боны (да и монеты) могут являться замечательным источником географической информации, так как могут нести в себе определённого рода информацию о государстве – её «визитную карточку». Эти изображения можно использовать и на уроках географии.

Эффект от использования этих ассоциаций — усвоение знаний через воздействие на эмоциональную сферу обучающихся (обычное задание в необычном оформлении), ребята учатся обобщать и систематизировать предложенный материал в группы по определенным признакам.

Не жалейте "печатать деньги" как раздаточный материал — ребятам это очень нравится! :))

 

Пищевые цепи белорусских рублей :)

Задание: при помощи изображений на белорусских рублях (образца 1992-1999 гг.) составить пищевые цепи, а в качестве зелени можно использовать американский доллар :)


 
 
 
   

Это задание можно использовать при изучении темы "Природные зоны России" и "Животный мир России" в 8 классе, оговорившись, что наши соседи также живут на Восточно-Европейской равнине, в зоне смешанных лесов.

 

Природа африканских валют

Задание: каждая пара получает "пачечку" купюр. Рассмотрев купюры, нужно определить страну их происхождения (названия стран на банкнотах закрашены).
Варианты: Танзания, Судан, ДРК, Мадагаскар (их можно огласить)
Ключ к выполнению задания: животные и ландшафты, изображённые на бонах, а также очертания острова.

Судан                                                              ДРК

  

  

  

  

 

Танзания                                                             Мадагаскар

   

   

   

   

 

Это задание можно применить в 7 классе при изучении природных зон Африки или государств Африки.